Вопросы с тегом 'game-of-thrones'

@Денис, я почти уверен, что это правильно. Потеря способностей-это то, что произойдет сразу же, прежде чем он был использован, даже если игроки не получают приоритета между двумя событиями. Следует отметить, что он выб ...
38

Будут боевые повреждения спровоцировать драку способности?

Я видел вопросы о том, если боевые повреждения боевые повреждения, но я не думаю, что это то же самое. Другие вопросы, которые я видел, были с просьбой, если ущерб борьбе спровоцирует боевые способности. Они говорят, что они отделены друг от друга, и ничего в официальных правилах ничего говорить о моей дилемме. Мой вопрос включает в себя враг-компания Razer Регент. Когда он играл, он будет драться с целевым существом, как свирепый удар. Потому что это борьба, это вызывает его вторая способность, чтобы дать ему два ...
30 апр. 2018 г., 21:55:18
26

Темный Шаман против Monsterslayer щит

В чемпионы Мидгард, я столкнулся с немного "непреодолимая сила против недвижимый объект" вопрос. Из темной горы расширения, там монстр карта называется Темный шаман, который имеет особую способность: "щит блок никаких повреждений от этого монстра". От Валгалла расширения, есть карта, вы можете получить называют Monsterslayer щит: "блокирует все повреждения, когда борьба с монстрами". Когда борьба с темным шаманом, я свернул щит. Что должно в итоге быть? Я могу придумать три варианта: Темный Шаман козыри Monsterslayer щит Mo ...
3 янв. 2018 г., 13:25:30
40

Могу ли я использовать обе способности испорченной области? Какая разница?

При использовании испорченного поля, я могу использовать обе способности, если у меня есть болото? Мне сказали, что я могу использовать только одну способность или другой, но не оба, но я не понимаю преимущество использования одного над другим. Оба они в основном выглядят одинаково для меня. ...
25 июл. 2017 г., 0:57:20